В октябре 590 предприятий и вузов в 64 регионах России открыли свои турникеты для 257 507 человек, что на 21% больше осени 2023 года. Благодаря проведенной трансформации акции, число участников в текущем году в два раза больше 2022 года (487 462 школьника против 261 533 два года назад).

В осеннем этапе лидерами среди региональных отделений Союза по количеству участников акции стали:

1. Ростовская область

<p><span style="font-size: 12.16px;">2. Тульская область

3. Самарская область

4. Тверская область

5. Омская область

6. Ульяновская область

7. Чувашская республика

8. Республика Башкортостан

 9. Пензенская область

10. Иркутская область

 

Первый вице-президент Союза ма"иностроителей России Владимир Гутенев отметил, что в текущем цикле акции особое внимание было уделено очным мероприятиям. «Ребята не только ознакомились с технологическими процессами, но и получили возможность лично пообщаться с опытными специалистами, которые делились своей историей прихода в профессию», - рассказал Владимир Гутенев.</span></p> <p /><span style="font-size: 12.16px;" />Наиболее масштабные и интересные экскурсии прошли на производственных площадках предприятий-членов Союза и Лиги: Объединенной авиастроительной корпорации, Объединенной приборостроительной корпорации, Концерна «Радиоэлектронные технологии», Технодинамики, Трансмашхолдинга, «Вертолеты России», Объединенной двигателестроительной корпорации, Н"О «Высокоточные комплексы», Объединённой судостроительной корпорации. </span></p> <p><span style="font-size: 12.16px;">«Подрастающее поколение продемонстрировало искренний интерес к инженерным, технологическим и производствен"ым профессиям, что внушает оптимизм относительно будущего нашей промышленности», - резюмировал первый вице-президент.</span></p> <p>Напомним, акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям с 2015 года осенью и весной. В прошлом году было принято решение об усилении работы по направлению ранней профориентации: предприятия стали принимать учеников и студентов весь месяц (ранее акция проводилась в течение недели)